Соича

Посмотреть на карте: Волчанский, Харьковская область, Украина
Волчанский р-н 
с. Хотомля.
Контактный телефон: (05741) 61141, (05741) 61287
Сайт: soicha.com.ua
ПРАЙС 2014





10 комментариев :

  1. база загажена обслуживающий персонал невнимательный света на территории нет в 20 надо бежать в номер так как позже уже темнота поселили в номер с пауками хотя предназначался другой номер питание не организовано пересаживали с одного стола за другой один раз забыли принести второе принесли один борщ потом подсадили еще одну семью за стол с нами официантки как сонные мухи вся территория изъезжена машинами природа красивая больше 5 дней не выдержали

    ОтветитьУдалить
  2. База ужасная!!!! Природа-супер, а все остальное-ужас дикий!!!В номерах второго корпуса не убирались годами))) Пауки, грязь, ужасная сантехника и затхлый запах....на кровати страшно садиться даже. Ночевать мы там не смогли)))

    ОтветитьУдалить
  3. жить можно только в третьем и четвертом корпусах,но слишком дорого,цены взвинтили,а сервиса никакого,плюс питание за отдельную стоимость,беседки-мангалы тоже....пытаются делать деньги на всем!а порядок не навели - живут на остатках некогда лучшей базы СССР!

    ОтветитьУдалить
  4. выбираю базу, читаю отзывы. везде судя по отзывам просто ужас. куда же поехать отдохнуть так чтоб не дорого (до 150грн с человека) и с человеческими условиями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в оккупированный Крым, пока там сапог фашиста путлера – ни ногой!

      Удалить
  5. С палаткой на соича бомба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай не факт! Смотря где стать. Музыка от кафе всю ночь гремит: бессонная ночь гарантирована.

      Удалить
  6. Природа - прекрасная. Плюсы на этом закончились. Второй корпус. Есть номера с горячей водой по 70 грн. и с холодной по 50 грн. Но не обольщайтесь, что заплатив по 70 грн. в сутки с человека Вы будете мыться горячей водой, даже еле-теплой! За неделю то, что можно считать горячей (достаточно теплой водой, под которой можно помыться без возгласов, аналогичных нырянию в прорубь) было всего 2 раза вечером и 2 раза утром. (Вода подается с 7 до 9 утра и с 18 до 20 вечера - по заявлению персонала базы). Отговорки у сотрудников - отдыхающие спускают воду (она греется в большом водонагревателе), поэтому не успевает нагреваться!!!!! Как Вам это? Никого не колышет, что Вы оплатили горячую воду, а не просто факт ее подогрева. Вот и получается, что оплатив горячую воду Вы вынуждены мыться в лучшем случае слегка теплой (волосы детям мыть такой водой не получится (если Ваш ребенок не морж).
    Уважаемая Администрация базы! Хоть немного надо уважать людей, которые приезжают к Вам на отдых и платят Вам деньги! Если технически Вы не в состоянии оказать услугу, тогда не надо о ней заявлять и брать за нее деньги! При этом общаясь с отдыхающими так, будто это они Вам что-то пообещали за дополнительную плату и не делают! Либо меняйте график подогрева Вашей воды, чтобы отдыхающие могли мыться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячей водой. Люди не будут целый день мыться, не для этого туда едут. Если в кране ГОРЯЧАЯ вода - помылся и выключил.
    Пару слов о номерах. Пауки - правда, хозяева номеров и балконов. Уборка номера при Вашем заезде - для отвода глаз. Пыль, жвачки, пятна от раздавленных насекомых на стенах, потолке, грязь под кроватями - это, видимо, фирменный декор номера. Запах канализации в номерах - тоже норма. Нет, не постоянный, а каждый раз, когда в соседних номерах кто-то чем-то пользуется в санузле. Причем запах идет со всех отверстий санузла (их 3: умывальник, унитаз, слив на полу для душа), из вентиляционных отверстий в комнате (их 2), из щелей в стенах (ремонт не делали ООООчень давно). Да, и не рассчитывайте, что Вам будут убирать номер во время Вашего заезда. Хотите чистоты, просите у горничной швабру (которая одна на корпус, как она говорит) и мойте сами. Кстати, все предыдущие отзывы - правда. Охрана на базе - 2 дедушки. Музыка, вопли, маты до 3-х ночи - это норма выходных дней. Жаль, что Администрация базы не работает над развитием политики общения с гостями. Для этого не надо инвестиций, как для ремонта зданий. Для этого необходимо воспитывать свой персонал.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток всем. Я полностью согласна со всеми отзывами по поводу номеров,уборки, и д. д. и т.п. По поводу отношения там работающих бабушек на приеме денег за номер вообще В ШОКЕ.
    Было дело приехали и оплатила за 2х, как оказалось потом по их записям она половину положила себе в карман, я пришла оплатить еще за один день отдыха "... вот денежка за нас." а мне в ответ " ... вы ведь там одна." и показала записи. Все дни которые я оплатила за двоих было написано ,что я там одна!
    Потом было дело приехали и нам говорят номеров вообще нет по всей базе. Хочу заметить мы приезжали всегда в будний день в ПН или ВТ. И Мне ответ такой " ... а вы возьмите трех местный и платите за троих ничего страшного,что вас двое." КАК ЭТО НАС ДВОЕ А ПЛАТИ ЗА ТРОИХ!!!! Мы пошли к начальству и СРАЗУ нашелся номер двух местный!На 4м этаже и кроме нас там больше никого не было еще 3 дня. И видели бы вы с каким кислым лицом эта бабушка деньги принимала!!! Короче говоря сама база полная САВДЕПИЯ еще и без ремонта, даже не поддерживают то ,что есть) Природа комментариев не требует ! А вот персонал нужно контролировать. Вот и сейчас думаю как быть, если ездили с мужем сами,это пол беды. А теперь хотим с ребенком которому и года нет ( а за него 50% плати) как то ехать задумываемся - стоил ли ехать или Лучше больше потратимся и нормально отдохнем на море.

    ОтветитьУдалить